Четверг, 28.11.2024, 01:45
Об игре "Грани Реальности"Главная



| RSS
Меню сайта
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Танк.

Материал взят из Википедии Граней. Ибо самому переписывать то же самое нету смысла.


Общие сведения.

Танк - это персонаж, главной целью которого является максимальная живучесть в бою. Большое количество очков жизни и защита от критических ударов предполагает развитие параметра здоровья, защита от критических ударов требует также значительного вклада в модификатор стойкости. Поскольку комбинация щита с одноручным оружием позволяет ставить три блока вместо стандартных двух, она больше других видов оружия соответствует задачам танка, но также используется и двуручное оружие, и два оружия. В групповом бою главной задачей танка является защита магов.

Часто, в целях повышения наносимого урона, очки параметров вкладываются в силу, а навыки и обмундирование подбираются для увеличения сокрушения. Стремясь уменьшить число попаданий, танк может развивать ловкость и уворот. Еще одно направление развития - повышение эффективности борьбы с уворотчиками. В этом случае развивается параметр интуиции и модификатор точности. Поскольку интуиция увеличивает вероятность пробоя брони и защиту от него, ее наличие повышает как атакующий потенциал, так и живучесть в бою. После получения 9-10-го уровня персонаж может одевать вещи с ОПП(комплекты) подходящие танку.
Разновидности(варианты развития).

К танкам можно отнести следующие комплекты:



Экзекутор

- комплект, специализирующийся на стойкости. Требует здоровье и силу, и даёт стойкость и силу. Профилирующее оружие - двуручное, чаще используется щит с одноручным оружием.Эффективен против критовиков.Фактически самый дешовый комплект ОПП.(Минус: не даёт сокрушения хотя имеет много силы ).


Скорбящий 

- недорогой комплект дающий интуицию, стойкость, точность и очки жизни, требует интуицию и здоровье. Расчитан на борьбу с уворотами. Профилирующее оружие - щит и одноручное, возможно двуручное оружие. (Минусы: преимущество в интуиции и точности проявляется только в борьбе с уворотчиками ) 


Кошмар 

- комплект дающий ловкость и немного интуиции, а также стойкость и уворот. Требует ловкость и здоровье. Профилирующее оружие - пара мечей, используется также двуручное оружие. Наличие уворота многократно снижает урон от необладающих точностью персонажей. Критовики без точности фактически не имеют шансов из-за малого количества критических ударов и малого шанса попадания.(Минус: комплект дает меньше брони, что делает его уязвимым для точников. )


Саммонер 

- танк - маг, комплект даёт интеллект и стойкость, а также чуть-чуть интуиции, мудрости и точности, требует интеллект и здоровье. Наличие здоровья и стойкости снижает урон от критовиков - двуручников и дает шанс выстоять в дуэли с неуворотным магом.(Минус:Без прикрытия крайне уязвим для уворотчиков.)
Google Реклама
  • EGround Инфосклад складчина
  • ereality © 2024 Бесплатный хостинг uCoz