Танк.
Материал взят из Википедии Граней. Ибо самому переписывать то же самое нету смысла.
Танк - это персонаж, главной целью которого является максимальная живучесть в бою. Большое количество очков жизни и защита от критических ударов предполагает развитие параметра здоровья, защита от критических ударов требует также значительного вклада в модификатор стойкости. Поскольку комбинация щита с одноручным оружием позволяет ставить три блока вместо стандартных двух, она больше других видов оружия соответствует задачам танка, но также используется и двуручное оружие, и два оружия. В групповом бою главной задачей танка является защита магов.
Часто, в целях повышения наносимого урона, очки параметров вкладываются в силу, а навыки и обмундирование подбираются для увеличения сокрушения. Стремясь уменьшить число попаданий, танк может развивать ловкость и уворот. Еще одно направление развития - повышение эффективности борьбы с уворотчиками. В этом случае развивается параметр интуиции и модификатор точности. Поскольку интуиция увеличивает вероятность пробоя брони и защиту от него, ее наличие повышает как атакующий потенциал, так и живучесть в бою. После получения 9-10-го уровня персонаж может одевать вещи с ОПП(комплекты) подходящие танку.
Разновидности(варианты развития).
К танкам можно отнести следующие комплекты:
- комплект, специализирующийся на стойкости. Требует здоровье и силу, и даёт стойкость и силу. Профилирующее оружие - двуручное, чаще используется щит с одноручным оружием.Эффективен против критовиков.Фактически самый дешовый комплект ОПП.(Минус: не даёт сокрушения хотя имеет много силы ).
Скорбящий
Кошмар
Саммонер
- танк - маг, комплект даёт интеллект и стойкость, а также чуть-чуть интуиции, мудрости и точности, требует интеллект и здоровье. Наличие здоровья и стойкости снижает урон от критовиков - двуручников и дает шанс выстоять в дуэли с неуворотным магом.(Минус:Без прикрытия крайне уязвим для уворотчиков.)