Четверг, 28.11.2024, 01:32
Об игре "Грани Реальности"Главная



| RSS
Меню сайта
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Маг

Материал из Википедии Граней


Магия – система дистанционных и ближних боевых взаимодействий между игроками, альтернативная физическому бою, имеющая свои школы, уровневую структуру, заклинания и требования. Магия реализуется в виде магических заклинаний.
- Заклинания используются только в бою как отдельный вид взаимодействия с другими участниками боя.
- Заклинания делятся по стихиям (вступление в школу магии с 10 уровня), кроме единственного заклинания «Магическая стрела», не принадлежащего ни одной стихии.
- В мире Граней известны 4 школы магии (школы Огня, Воды, Воздуха и Земли), отличающихся по общему стилю, набору доступных заклинаний, требованиям к адептам, профильным параметрам.
- Первый важный параметр для всех магов – интеллект, влияющий на количество маны (1 ед. интеллекта = (уровень персонажа+5) ед. маны), а также стоящий в требованиях на заклинания, посохи, вступление и продвижение в школах магии.
- Второй важный параметр для всех магов – мудрость, определяющая эффективность заклинаний.
- Третий важный параметр для мага – профильный параметр его школы, стоящий в требованиях на вступление и продвижение в школе магии.
- Два важных инструмента мага – книга заклинаний и его посох. Часть заклинаний из книги маг размещает на посохе, а в бою каждый раунд выбирает те из размещенных на посохе заклинаний, которые применит.
- Маги, если они имеют возможность вступить в ближний бой с противником, могут также наносить ему физические удары посохом, характеристики которых (урон, крит, шанс попадания) рассчитываются по общим для всех воинов формулам.

Школы Магии.

Школа Огня. Профильный параметр - сила.
Школа Воды. Профильный параметр – интуиция.
Школа Воздуха. Профильный параметр - ловкость.
Школа Земли. Профильный параметр - здоровье.

- Один раз вступить в школу и сразу получить все возможные бонусы неинтересно. Поэтому предусмотрены уровни внутри школ.
- Для того, чтобы не было путаницы, нумерация уровней в школах начинается с 10, когда становится возможным вступление туда. Уровень в школе не может быть выше уровня персонажа. В информации о персонаже пишется «Школа ХХХХ: YY уровень».
- Вступление в школы возможно с 10 уровня.
- Персонаж может состоять одновременно не больше, чем в двух школах. Нельзя состоять в противоположных школах (Огонь – Вода, Земля – Воздух).
- При вступлении персонажа в школу или его повышении в уровне в школе идет проверка этого персонажа на интеллект, профильный параметр школы и уровень мага.

- При вступлении в первую школу персонаж должен быть одет только в те вещи, которые могут носить маги. - При проверке параметров персонажа не учитываются ауры и эликсиры. Учитываются родные статы, статы за ступени профессий, бонусы с вещей, комплектные бонусы, бонусы Дома Пробудившихся. - При обнулении параметров персонажа он автоматически покидает все школы, в которых состоял.

Защита от общей магии персонажа, состоящего в какой-либо школе, увеличивается на [20 30 50 75 105 140 180 235 310] единиц на [10 … 18] уровне школы.



Книга заклинаний.


- У каждого мага есть книга заклинаний, доступная через вкладку «Магия» в подменю «Персонаж». В этой книге перечисляются заклинания, доступные для размещения на посохе. Сама книга является виртуальной, то есть в инвентаре не присутствует и веса не имеет.
- Книга недоступна, если на маге не надет посох.
- Заклинания в книге разбиты по стихиям, а внутри каждой стихии – по уровням. Отдельно идет перечисление уровней заклинания «Магическая Стрела».
- В книге отображаются заклинания только тех школ, к которым принадлежит маг (максимум двух). Если маг не принадлежит ни к одной из школ, то в книге отображаются только доступные ему уровни заклинания «Магическая Стрела».
- Если маг не состоит в стихийной школе, то в книге отображаются только те магические стрелы, чьи уровни лежат в диапазоне от (уровень мага-4) до (уровень мага) и требованиям которых на интеллект он удовлетворяет.
- Если маг состоит в стихийной школе, то в книге отображаются только те заклинания школы, чьи уровни лежат в диапазоне от (уровень мага в школе-4) до (уровень мага в школе).

- В случае, если игрок покидает школу, содержимое книги не исчезает.
Посохи магов

- Маги всех школ могут надевать из оружия только посохи.
- Игрок выбирает в своей книге заклинаний те заклинания, которые он будет использовать в бою, и размещает их на посохе. Можно представить себе помещение заклинаний на посох как нанесение пометок, которые позволяют магу быстро вспомнить правильные слова, интонации и жесты при сотворении заклинания.
- Размещение заклинаний на посохе – лишь удобный термин, облегчающий понимание роли посоха. На самом деле заклинания не привязываются к вещи, а выделяются в отдельную группу в книге заклинаний. Свойства самого посоха не меняются (например, при его покупке персонаж не освоит заклинания, размещенные на посохе предыдущим владельцем).
- Количество и уровни заклинаний, которые маг может взять в бой, зависят от типа его посоха:
На магазинных посохах можно разместить 5 заклинаний;
На комплектных посохах можно разместить 7 заклинаний;
На артовых посохах можно разместить 9 заклинаний.
- На посох нельзя повесить два и более идентичных заклинания (вид и уровень которых совпадают). Если на посохе висят разноуровневые заклинания одного вида, то они могут применяться независимо друг от друга.
- Как следствие вышесказанного, маг может использовать заклинания в бою только в том случае, если на нем надет посох.


Заклинания.

Магическая стрела

Классу странник (и только этому классу) с 6 уровня при наличии посоха в руке доступно единственно возможное заклинание «Магическая стрела», которое наносит урон противнику. Базовый шанс успешного каста - 100%. От заклинания можно увернуться. Его нельзя применять чаще раза в раунд(стрелы разных уровней считаются разными заклинаниями). Базовый урон меняется в диапазоне от (С+C1*минимальный урон на посохе) до (С +C1*максимальный урон на посохе). Физический удар посохом при этом наносить не обязательно. С каждым новым уровнем заклинания растут затрачиваемая мана,од и значения С и С1. Для использования магической стрелы маг также должен удовлетворять требованиям на интеллект.



Проклятия антагонистов.

Заклинания этой группы уменьшают защиту выбранного противника и всех членов его команды, находящихся на пяти соседних с ним клетках, от стихии-антагониста на 2 раунда. Базовый шанс успешного каста заклинания - 100%, увернуться от него нельзя. Заклинание нельзя применять чаще раза в 3 раунда. Каждое проклятие меняет возмущение эфира для своей стихии и стихии – антагониста на 2%. Итоговый эффект для каждого противника считается отдельно: Снижение защиты = значение на которое снижается защита(в зависимости от уровня заклинания) * КМ (влияние мудрости). Действие нескольких заклинаний складывается. Ниже нуля защита от стихии опуститься не может. С каждым новым уровнем заклинания растёт эффект,значение затрачиваемых маны и од.
Проклятие Огня. Уменьшает защиту от воды.
Проклятие Воды. Уменьшает защиту от огня.
Проклятие Земли. Уменьшает защиту от воздуха.
Проклятие Воздуха. Уменьшает защиту от земли.


Заклинания на изменение атак и защит.

Заклинания этой группы, в зависимости от школы, уменьшают или увеличивают атаку или защиту группы воинов. Если заклинание увеличивает атаку/защиту союзников, то оно действует на всех персонажей, находящихся на пяти ближайших к магу клетках первого ряда своей команды. Если заклинание уменьшает атаку/защиту противников, то оно действует на всех персонажей, находящихся на пяти ближайших к магу клетках первого ряда вражеской команды. Базовый шанс успешного каста заклинания - 100%, увернуться от него нельзя. Заклинание нельзя применять чаще раза в 3 раунда. Каждое заклинание этой группы меняет возмущение эфира для своей стихии и стихии – антагониста на 2%. Действие нескольких заклинаний складывается.
Пепел отчаяния (школа Огня). Уменьшает защиту противников.
Омут отчаяния (школа Воды). Уменьшает атаку противников.
Песня ветра (школа Воздуха). Увеличивает атаку союзников.
Песня грибов (школа Земли). Увеличивает защиту союзников.
Google Реклама
  • EGround Инфосклад складчина
  • ereality © 2024 Бесплатный хостинг uCoz